Эквадор, день 9-10, Покупки из Эквадора

Утро, мы снова в пути, на этот раз уже обратно в Кито!
Вдали виднеется вулкан, который я по приезду в Лорето почему-то пропустил.1
Вместо того, чтобы ждать автобус, который должен был идти по расписанию через несколько часов, мы договорились с деревенским таксистов, чтобы он нас довез прямиком до Кито, всего-то 5 часов езды 🙂 Все же на дорожку, перед отъездом я успел попробовать пальмовых личинок, которых местные так любят зажаренными:

Прощание с попугаем из Лорето:

Дорога началась практически с нулевой отметки, т.е. с высоты уровня моря, потом через перевалы высотой около 4300м и снова вниз до 2800м уже в самом Кито.

Даааарогааааааа в ааааблааакааах:

А вот и наша таксишка. Мне пришло ехать все 5 часов в кузове:

Шутка! На самом деле в кузове ехали с ветерком наш проводник Диего со своей женой :))))

Вечером, после устройства в гостинице и небольшого отдыха, нас ждал поход в отличный дорогой ресторан в Кито: морепродукты, мясо, вино и т.д.

Стоит сказать пару слов о ценах на еду в Эквадоре.
Везде, куда не глянешь, полно маленьких забегаловок, больше напоминающих мини-столовые, чем рестораны. Так вот позавтракать, пообедать и поужинать почти в любой можно за 1.50 — 1.75 долларов США. Да и доллары не надо менять на местные, так как страна давно сделала доллары своей национальной валютой. Обычно в таких заведениях подают рис, жареные бананы и курицу. Если же хочется поесть что-нибудь поинтересней, например морепродукты, то они тоже везде в изобилии, толькоо чуть дороже — севиче стоит в районе 4-5 долларов.

День 10. У меня оставался один день, который я специально приберег для приобретения всякой местной всячины.
В заметно поредевших рядах, мы вдвоем с гидом Павлом поехали в небольшой городок Отовала(Otovala), что в паре часов езды
на север от Кито.

Все примечательности городка — это рынок, колоритные длинноволосые индейцы и горы.

Прощальный вечер в Кито.
Пока Эквадорчик, может как-нибудь еще увидимся!!!!!

Покупки из Эквадора. Решил показать несколько своих покупок из Отовала. Купил же я конечно больше, там много всякого добра продается за копейки включая одежду, ювелирные издения.